Пример

Prev Next
.
.

ЛитературоНЕведение

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form

Бегемот белый и пушистый, или Как постить котиков в музеях

Добавлено : Дата: в разделе: ЛитературоНЕведение
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 551
  • Подписаться на обновления поста
  • Печатать

Смотрите, учитесь.
В 2011 году кёльнский Вальраф-Рихарц музей получил в подарок замечательную картину. Которую эксперты отнесли к редкому соавторству одного известного мастера и его ученицы.
Сюжет – весёлый, манерный. Техника – безупречная. Конец XVIII века. Отличное состояние. Отличное приобретение!
Но.
Мало ли таких приобретений в знаменитой галерее.
Висела бы она себе и висела, – весёлая.
Если бы не хитрый/-ая на выдумки, читающий (нет, не «чихающий», - «читающий», этеншн, плиз) арт-менеджер.
Итак, учитесь, дети. Сейчас переведу сопроводительную табличку и поймёте.
Дело вот в чём. Обычно, вверху таких табличек, в начале – автор и название картины. И потом всё остальное.
Единственная из когда-либо виденных мною – исключение – эта.
Вверху сопроводиловки – название:
«Мастер и Маргарита..».

Пробежав глазами мелкое, пройдя, отойдя от картины – возвращаешься!.
(Кто-кто?..
Что-что?..).
Ещё раз. Читаем дальше:
«Мастер и Маргарита».
Очевидно, только что, сдуло плат с серебристого шара и ангорский кот/кошка внезапно видит в нём своё отражение.
На поверхности шара можно также различить отражение женщины за мольбертом! Это – Маргарита Жерар, ученица великого Фрагонара.
Детальный анализ подтверждает участие обоих в создании картины, - редкий пример совместной работы учителя и ученицы.
Перед Французской революцией мода переключается на буржуазный стиль жизни. В искусстве это выразилось в предпочтении обычных /для того времени/ одежд. Уже не античная классика, но искусство Нидерландов определяет направление. В подобном духе и создавалась картина.».
«В подобном духе..».
Ага..
«Мастер и Маргарита», - значит..
Конец XVIII века. 1783-й-85-й
Мастеру Фрагонару здесь, кстати – 51 с хвостиком. Маргарите Жерар – 22-24. Нормальный сюжет.
Да. Забыл сказать, как официально называется картина. В самом низу авторское название:
«Ангорский кот».
И всё.
Котиков постим, ага.
Только кот-бегемот здесь ещё белый-белый, пушистый-пушистый.
Только его ещё здесь не хватало..
Для полноты картины.
Которую дьявольский/-ая арт-менеджер маленькой табличкой загнал в мою – и так уже перегруженную ненужными культурными ассоциациями из прошлой, читательской жизни – голову!.
Адресная наживка – сработала!.
Хотя, приятно чувствовать себя – этаким важным карасём.
К тебе лично обращаются.
К русскоязычному.
Русскочитающему, в основном.
В немецком музее. От имени французской картины.
А, надо сказать, местных – да и всяких – русскоязычных здесь, в Вальраф-Рихарц-музее – что собак нерезаных..
..Кто сказал: «котов»?!. 

 

...............................................

Ещё картинки: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10208933368877971&id=1428200371&pnref=story

 

Комментарии

No post has been created yet.