*
"У меня голова запрыгалась".
*
Сева пробует переключать каналы на телевизоре, водя пальчиком по экрану. Привык к тачскринам.
Поскольку мы проживали Севино детство за границей, свою основную задачу в общении с ребенком я видела в сохранении русского языка. И первое время я в этом преуспевала.
*
Хармс в Севиной обработке. "Чиж-экскаватор, чиж-пожарная машина, чиж-скорая помощь, чиж-грузовик".
*
- Здесь мы повернем налево.
- Здесь мы не повернем не налево, - капризничает.
- Совершенно справедливо.
*
"Мама, мне надо купить белый рояль".
*
«Скорая помощь заболела. Поранила дверку».
*
"Мы закажем гигантский самолет прямо по интернету".
*
"Когда будет зима, мы покатаемся на сверкающем паровозе".
*
«Ябл». («Яблоко» по-английски, по мнению Севочки.)
*
Мисс Макмиллан очень хотела, чтобы Севочка запомнил, как её зовут.
- Севочка, как зовут твою учительницу?
- Макквин.
*
"Это цифры алфавита. Я читаю с помощью музыкального инструмента".
*
"Мне надо фиолетовую гоночную машину, маме клубничную, а папе - только чёрную. Мы будем кататься на трёх гоночных машинах".
*
«Давай рыбами заниматься». (Рассматривать рыб в книжке).
*
- Никаких мультиков.
- Каких мультиков!
*
"Мы на светлом самолете прилетели".
*
"Давай нарисуем робота, который похож на бутылку с одеколоном".
*
“Прыгучая машина. Сидеть на ней и прыгать.”
*
- Сева, а где это ты посадил себе такой прекрасный синяк на коленке?
- В Нью-Йорке.
*
"Музыкальный инструмент, называется звенелка".
*
"Это убилка, мама. Этим можно кого-нибудь убить".
*
Сева долго копил на одну дорогую машину. Однажды он купил ее, совершенно осчастливив продавщиц. Они сбежались со всего магазина, разделить его радость. Торжественно держали двери, пока Сева выносил коробку. Всем было ясно, что в мире произошло большое событие, осуществилась важная мечта.